Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
    • 3
      • Обзоры
      • Видео
    Anuriel
    • 13
      • Проклят
    Anuriel
    • 8
    Обзор Sniper Elite V2

    О славных подвигах буржуйских снайперов во времена Второй мировой войны в разрушенном Берлине расскажет нам игра Sniper Elite V2… Стоп, кто сказал, что Берлин взяли русские? Вы не правы. Русские, конечно, много чего натворили в немецкой столице, но настоящие герои не они. Настоящий герой — английский боец-невидимка, подвигам которого посвящена Snip...

    Anuriel
  • серебро
    • 74
    Рианна Пратчетт: «Выбираю работу над проектами, которые меня вдохновляют»

    В 2006 году влиятельный британский журнал EDGE включил Рианну Пратчетт в сотню самых влиятельных женщин в игровой индустрии. К тому времени она успела поработать над Beyond Divinity и Overlord, но пик ее славы пришелся на следующие несколько лет, когда на полки легли лощеные блокбастеры Heavenly Sword, Prince of Persia и Mirror’s Edge, в создании с...

    Anuriel
    • 17
    Видеовоспоминание

    Пока играл, много раздражался, а как прошел - воспоминания самые лучшие. Сделал ролик-впечатление:

    И еще написал небольшой обзор, который по совместительству ссылка на источник.

      • Видео
    Anuriel
  • серебро
    • 112
    Обзор версии 2.0

    Про новую версию «Ведьмака 2» сказано уже довольно много, но все в будущем времени: обещают, сделают, добавят. А сбылось ли и в какой мере? Надо пару слов об этом сказать.

    Прежде всего, о длинном списке изменений в боевке – казалось, из-за них одна из главных составляющих игры преобразится до неузнаваемости. Не преобразилась. Заметно изменился лиш...

      • Видео
      • Обзоры
    Anuriel
    • 39
    Комикс-прохождение Assassin's Creed: Brotherhood

    Прохождение, которое я вам презентую, - полная противоположность имеющегося в этом блоге: в нем не просто есть картинки, он практически весь состоит из картинок. Что, имею мнение, в этой игре очень полезно: чтобы понять, куда забраться и откуда прыгать, лучше один раз увидеть, чем пять раз прочитать. Пусть картинки и не очень велики, зато их мног...

      • Другое
    Anuriel
    • 24
    Прохождение Fallout: New Vegas на русском языке

    Смастерил руководство по прохождению Fallout: New Vegas. Даже не столько для желающих пройти, сколько для желающих ознакомиться с альтернативными путями прохождения и оценить нелинейность игры. Всякие хитрые варианты ответов в диалогах и описание последствий тех или иных решений прилагаются.

    Гайд оснащен картинками и картами.

    Названия квестов,...

      • Удален
      • Проклят
      • Руководства
    Anuriel
    • 25
    Hand-on превью сайта vg24/7

    На минувшей GDC'2011 сайту vg24/7 довелось поиграть в демо-версию War in the North. Перевод мой, для сайта anuriel.com. Скриншоты не из статьи, вставил для красоты.

    The Lord of the Rings: War in the North – это RPG, действия которой происходят в северной части Средиземья, рядом с Мглистыми Горами. Основана на событиях, упомянутых Гендальфом во «Вл...

      • Видео
    Anuriel
    • 20
    Полное прохождение Drakensang: The Dark Eye на русском языке

    Поскольку с местным гайдом заржавело, думаю, будет актуально.

    Подготовил полное прохождение игры на русском языке. Гайд содержит:

     * Описание всех вариантов прохождения сюжетных заданий

     * Карты с указанием что появится/изменится на каждом этапе игры.

     * Поясняющие скриншоты

    Гайд является авторским переводом англоязычного прохождения.

    Если ...

      • Проклят
      • Прохождения
    Anuriel
  • золото
    • 169
    За что не нужно критиковать игры

    Эта заметка является немного ответом на пост "Недостатки Готики" уважаемого Grizli. Оправдывать Готику мне интересно не более, чем обсуждать белизну позапрошлогоднего снега. Однако подобные упреки я часто читаю в отношении других игр на форумах и в рецензиях. Я решил выделить самые несправедливые из них с надеждой, что критики и "холиварщики" стану...

    Anuriel
  • серебро
    • 74
    Воспоминания о минувшем 2010 геймерском годе

    Слегка освободившись после сессии, внезапно обнаружил себя в 2011 году. От радости за случившееся захотелось написать пару слов в память минувшего геймерского года:

    Весенний релиз PC-версии Assassin's Creed 2 поставил высокую планку качества для экшенов и даже в некоторой степени для экшен/RPG. Это очень сказалось на отношении к последовавшим крос...

    Anuriel
  • серебро
    • 72
    Полное прохождение на русском языке

    Найти ответ на любой вопрос по прохождению сюжетной линии теперь можно здесь.

    Гайд содержит:

     * Описание различных вариантов прохождения квестов с указанием последствий выбора

     * Скриншоты-иллюстрации к каждому заданию

     * Карты всех локаций с числами-пометками мест и персонажей, упоминаемых в тексте гайда.

    Гайд является авторским переводом а...

      • Разное
    Anuriel
  • серебро
    • 76
    Новый проект в серии Gothic

    Не возьмем на себя смелость сказать, что смерть Gothic уже близка, хотя Gothic 3: Forsaken Gods и Gothic 4 сделали очень многое для того, чтобы и смелости-то особой не потребовалось.

    В JoWooD это наверняка поняли и создали специальную реанимационную команду — Mad Vulture Games. Первым важным делом MVG станет Gothic 3: Forsaken Gods Enhanced Editio...

      • Новости
    Anuriel
  • серебро
    • 106
    Обзор King’s Bounty: Перекрестки миров

    Однако же еще тарелку он берет:

    Сбирается с последней силой

    И - очищает всю. "Вот друга я люблю!-

    Вскричал Демьян.- Зато уж чванных не терплю.

    Ну, скушай же еще тарелочку, мой милой!"

    И. Крылов «Демьянова уха»

    Диск с игрой находчивая 1С предлагала заранее и оптом: купи наши перекрестки, и «Легенду о рыцаре» мы тебе за так отдадим. Схватить х...

      • Обзоры
    Anuriel
  • серебро
    • 93
    Юбилей Diablo 2 - неужели пропустили?

    Нельзя забывать стариков!

    Игра вышла 29 июня 2000 г. В ее основу легла исходная игра, Diablo, в которой динамичный «экшн» (уничтожение монстров) впервые был вписан в классическую структуру ролевой игры.

    В Diablo II дух и механика первой игры не просто получили логическое продолжение. Раньше игра сводилась к последовательному, медленному исследова...

    Anuriel
Чат